Охота за целостностью



Охота за целостностью

Духовным развитием называется при­обретение человеком качеств, которых у него нет от природы и которых он может достичь только упорным трудом.

Г. Гурджиев


Естественно, что если центры сознания не рас­крыты или ущербны, то человек ощущает себя не­полноценным. Он подсознательно будет стремиться к поиску своей целостности за счет окружающего мира и других людей. Пробужденный же Духом путник устремится в Путь за обретением своей истинной це­лостности. Ему предстоит познакомиться с собой ис­тинным, с духовной философией Пути, Космическими законами и справедливым устройством мира.

Пробитая Муладхара будет окутывать путника ле­нью, хаосом, беспорядком, болезненными состояния­ми, страхами нищеты, беспомощностью. Выдернуть себя из апатии в этом состоянии человеку сложно — под это просто нет энергии.

Неразвитая Свадхистхана не разрешит путнику радоваться и наслаждаться жизнью; так рожда­ются нытики и зануды. Частичная компенсация блокированных энергий может обретаться через пристрастия: обжорство, бесконечный поиск сек­суальных партнеров, плетение сплетен, наркотическую зависимость и т.д.

Пробитая Манипура заставит человека никому и ничему не верить и пресмыкаться перед сильными личностями. Возникнет желание доказывать людям свою значимость обещаниями и фантазиями, не под­крепленными конкретными делами. В противном случае развивается привычка давить на волю людей силой и угрозами. Человек пробует пугать, а почему он это делает, он не понимает. На бессознательном же плане — он просто отбирает энергию у своих жертв. .')тим же целям служит религиозный фанатизм.

Ограниченность Анахаты проявится в желании получить одобрение от окружающих людей (ком­плекс отличника), в неспособности делиться своими чувствами, в неспособности принимать любовь и чувства других людей. Человек зача­стую ощущает себя виновным за все зло мира и подсознательно стремится себя наказать. Путник с неразвитой анахатой, как правило, не умеет лю­бить и прощать себя, а значит не умеет любить и прощать людей. Подобная пробоина часто рож­дает слепую зависимость (в виде влюбленности) от партнера противоположного пола. Как только подобный морок с человека сходит, он искренно поражается своей неразборчивости.

Ограниченность Вишудхи обесценивает любые начинания путника. Перед таким человеком безнака­занно нельзя «метать бисер». Мало того что ему будут непонятны драгоценные истины, он еще постарается обесценить ценности других людей. На материальном плане подобный вампиризм будет выглядеть пример­но так: ваш собеседник будет соглашаться с вашими результатами размышлений или творчеством, но при этом неким виртуозным приемом постарается поста­вить все под сомнение. Через секунду вам будет ка­заться, что ваши достижения вовсе и не достижения, а сущая ерунда. Вы с пеной у рта начнете доказывать обратное, но интерес к делу угаснет.

Ограниченность Аджны проявится в нестабиль­ности мировоззрения. Человек будет метаться от одного учителя к другому. Ему сложно сделать выбор и не распыляться: «Шел Балда, неведомо куда...»

Закрытая Сахасрара не позволяет человеку аб­страктно мыслить и давать волю воображению. Пут­нику не даются философские концепции и понятия о многомерности и единстве мира; отрицается Бог.

Работа по раскрытию различных уровней со­знания чрезвычайно плодотворна и многомерна. Я предлагаю в данном контексте практиковать воз­вращающие и разрешающие установки для снятия сверхсознательных запретов. Для этого требуется концентрация сознания на той или иной чакре с по­сылом в нее конкретной ментальной и эмоциональ­ной энергии и многократном повторе аффирмаций. Можно воспользоваться следующими установками.

Муладхара

Я возвращаю себе свое жизненное пространство.

 

Свадхистхана

Я возвращаю себе утерянную радость и удовольствия жизни.

 

Манипура

Я обретаю искреннюю веру в свои силы и возможности.

 

Анахата

Я одобряю себя и в поражениях и в победах.

Я учусь любить себя. Я люблю себя! Я люблю тебя!

 

Вишудха

Для Вишудхи характерны западения на програм­мах: «Я хороший», «Я должен соответствовать». Освобождающие установки:

Я благодарю за все родителей! Я люблю родителей и даю им право быть такими, какие они есть. Я разрешаю родителям совершать ошибки и быть обычными людьми. Я люблю свой труд, свое мировоззрение, свой путь к целостности. Я с удовольствием созидаю свой мир. Я — воплощаю свои мечты в жизнь.

 

Аджна

Для аджны характерен поиск виновных и западе­ния на установках: «Это не я, а они во всем вино­ваты! Что теперь делать?».

Я возвращаю свой мир, свое мировоззрение и судьбу себе. Я хозяин своей судьбы!

 

Сахасрара

Я благоговейно вверяю свою душу и разум Высшему «Я». Мое «Я» пребывает в бесконечном блаженстве бесконечного бытия.

После того, как вы почувствуете реальный мо­литвенный поток и конкретную помощь от выбран­ных молитв, ваша вера укрепится и тогда только про­будится истинная тяга к духовной работе. Она будет нести удовольствие. Если удовольствия нет, следова­тельно, что-то человек делает не так. Критерий оцен­ки до удивления прост. На этом этапе, очень осторож­но и не торопясь, добавьте еще несколько молитв. Со временем вы научитесь легко пробуждать свою духовную природу, чтобы реально стяжать благодать Божественного мира. Далее можно развить в себе способность различать тонкости духовных потоков, проявляемые через молитвы, иконы, молитвенное обращение к Божественной Троице или конкретным святым. Постепенно утончаясь в духе, вы рано или поздно встретите свое высшее «Я» — Бога, чтобы, на­полняясь Светом Источника, сделать свой путь пря­мым — постоянно пребывать в радости, легкости и ясности Божественного Разума.

 

Продолжение

На главную

Материал взят с книги Романа Доля.

Автор сайта Всемогущие желает вам духовного просветления!

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

5 марта 2012 автор vitalij

Рубрика: Сборник Покаяний и Молитв для Нового Времени | Комментариев нет


Новые статьи о духовном развитии Вам на почту. Подпишись!!!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

Добавить комментарий

XHTML: Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Учтите: Ваш комментарий ожидает проверки, поэтому не надо нервничать и пытаться отправить его повторно.